Mercedes-Benz

При опасности

Ответственность обязывает.

В случае опасности водитель должен реагировать не только быстро, но и точно. Датчики ESP®* заранее распознают критические ситуации, например слишком большую или недостаточную поворачиваемость, критические рулевые движения, паническое и экстренное торможение. Дополнительную безопасность Вам предоставит система контроля давления в шинах*.

При угрожающей опасности правильная реакция водителя так же важна, как и техническое оснащение автомобиля. Идеальной основой этого являются тренинги по безопасности OMNIplus. Среди прочего основное внимание здесь уделяется практическому изучению поведения автомобиля в опасных ситуациях.

В центре безопасности туристического и междугородного автобуса находится система аварийного торможения под названием Advanced Emergency Braking System, коротко AEBS, обязательная к использованию в ЕС с ноября 2015.

AEBS Advanced Emergency Braking System (AEBS).

Система экстренного торможения AEBS фиксирует как идущие впереди, так и неподвижные автомобили через радиолокационную систему и постоянно определяет дифференциальную скорость до собственного автомобиля. Если при отсутствии изменений со стороны водителя столкновение неизбежно, сначала подается предупреждение, затем автомобиль автоматически выполняет частичное торможение. Если водитель не реагирует и присутствует угроза непосредственного столкновения, автомобиль автоматически выполняет торможение до полной остановки. Это позволит значительно уменьшить последствия столкновения. 

Электронная система стабилизации движения(ESP®).

Электронная система стабилизации движения (ESP®) представляет собой активную систему по повышению безопасности движения и курсовой устойчивости. Она заметно помогает снизить риск заноса на поворотах или при маневрах. Для этой цели тормозные усилия каждого отдельного колеса избирательно контролируются в критических ситуациях, например, когда автобус двигается на поворотах в предельной области. Одновременно мощность двигателя снижается. Таким образом, возможный разворот автобуса предотвращается точным торможением в пределах физических возможностей. 

ESP® также контролирует боковое ускорение автобусов. Если автобус на протяженных поворотах – таких как съезды с автомагистралей – или во время быстрой смены полосы движения достигает критического состояния вождения, скорость автоматически уменьшается до тех пор, пока не будет восстановлена стабильность движения. ESP® похожа на систему, используемую в легковых автомобилях, но предлагает расширенные функции, адаптированные для использования в автобусах. 

Система контроля полосы движения (SPA).

Система контроля полосы движения (SPA) с помощью системы камер, расположенной за лобовым стеклом, распознает угрозу съезда автомобиля с дороги. SPA постоянно контролирует расстояние между автобусом и линиями разметки, обозначающими границы полосы движения. Как только автобус пересекает линию, система помощи предупреждает водителя при помощи вибрации с соответствующей стороны сиденья. SPA включается при достижении скорости 70 км/ч и выключается нажатием на поворотник, например, для начала намеренной смены полосы движения.

Тренинг по безопасности OMNIplus.

При угрожающей опасности правильная реакция водителя так же важна, как и техническое оснащение автомобиля. Идеальной основой этого являются тренинги по безопасности OMNIplus. Среди прочего основное внимание здесь уделяется практическому изучению поведения автомобиля в опасных ситуациях. 

*Опции.