Mercedes-Benz

Маневренность.

Змейкой по джунглям большого города.
Одно сочленение, поразительная рентабельность.

Несмотря на свою значительную длину автобусы CapaCity и CapaCity L в отличие от конкурентов обходятся всего одним сочленением. Благодаря этому на них очень просто маневрировать. Кроме того, это снижает затраты на обслуживание, а также обеспечивает образцовую надежность. Оба эти фактора повышают общую рентабельность автобусов большой вместимости.

Ходовые качества также означают: комфорт движения.

При диаметре поворота в 22,93 метра CapaCity почти так же удобен в управлении, как односекционный автобус. Но и более длинный CapaCity L впечатляет диаметром поворота всего 24,47 метра. Эта поразительная маневренность обусловлена электрогидравлическим подруливанием четвертой оси. Благодаря независимой подвеске своих колес эта ось обеспечивает исключительный комфорт и безопасность движения. 

Умное подруливание четвертой оси.

К большим преимуществам CapaCity в сравнении с другими концепциями автобусов большой вместимости относится его неограниченная способность маневрировать при движении задним ходом.

В этом случае, как и при движении вперед на низкой скорости, четвертая ось тоже активно подруливается. Умное подруливание четвертой оси также уменьшает занос задней части при отъезде от остановки: В этом случае подруливание четвертой оси реагирует на поворот передней оси с определенным запаздыванием. Это может предотвратить контакт колеса с бордюром и занос задней части над тротуаром.