Mercedes-Benz

Технология и обслуживание

Максимальная производительность на линии и на сервисе.
Экономическое чудо в крупном формате.

CapaCity демонстрирует свой класс не только в том, что касается его размеров, но и в вопросах рентабельности. Особенно по общим расходам в пересчете на одного пассажира он может использовать свою эффективность в полной мере.

Образец экономичности и экологичности.

Удобство технического обслуживания и ремонта CapaCity основано на его происхождении. Он построен на базе надежной модульной системы Citaro и от это тесного родства получил множество преимуществ. Серьезная зрелость разработок снижает затраты на ремонт и техническое обслуживание до самого необходимого минимума. К тому же любое действие при всех работах уже знакомо с первого дня. Требующие технического обслуживания узлы не только расположены так же, как на Citaro G, но и имеют удобный доступ. Это упрощает работы на сервисном предприятии, повышает доступность запчастей и тем самым сокращает простои и затраты.

Движимый экономичностью и мощным двигателем.

Двигатель Mercedes-Benz BlueEFFICIENCY Power OM 470 соответствует экологическому классу Euro VI и оптимально подходит для маршрутов с большим пассажиропотоком и специализированными системами скоростного автобусного транспорта. Для этого есть два варианта мощностью 265 кВт (360 л. с.) с крутящим моментом 1700 Нм и мощностью 290 кВт (394 л. с.) с крутящим моментом 1900 Нм. В последнем поколении рядного шестицилиндрового двигателя для тяжелых условий работы кроется множество инноваций. Например: существенно более высокое максимальное давление впрыска, патентованное решение для системы рециркуляции ОГ, новый турбонагнетатель. Все это снижает расход топлива почти на 2 процента, уменьшает вредные выбросы и повышает эффективность и надежность двигателя.

Эффективностью можно управлять.

Для дополнительного повышения эффективности CapaCity в качестве опции предлагается новое электрогидравлическое рулевое управление intelligent eco steering. Оно работает по мере необходимости и тоже способствует снижению расхода топлива на городских маршрутах.

Двигатель Mercedes-Benz OM 470, Blue EFFICIENCY Power.

Двигатель Mercedes-Benz OM 470, Blue EFFICIENCY Power, экологический класс Euro VI, вертикально расположенный рядный шестицилиндровый, с рабочим объемом 10,7 л. Мощность: 290 кВт (394 л. с.) при 1600 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается при 1900 Нм. Двигатель оснащен системой впрыска типа Common Rail. Давление впрыска создается системой впрыска X-PULSE с повышением давления в форсунках.

Регулируя баланс электроэнергии, модуль рекуперации снижает расход топлива.

Когда автобус тормозит, генераторы вырабатывают бесплатную электроэнергию (из кинетической энергии ПХХ), которая на короткое время накапливается в суперконденсаторах. Когда автобус трогается, суперконденсаторы питают бортовую сеть. В это время генераторы работают на холостом ходу и не нагружают двигатель (крутящим моментом).

Пример Citaro G и CapaCity L