Mercedes-Benz

OMNIplus

Индивидуальная концепция сервиса.

Для каждого требования подходящий модуль сервисного обслуживания.
Индивидуальная поддержка.

С помощью OMNIplus, сервисной службы компании EvoBus для марок Mercedes-Benz и Setra, мы поддерживаем клиентов eCitaro в ходе эксплуатации машины. Дифференцированная концепция сервиса из согласованных друг с другом отдельных модулей обеспечивает оптимальную поддержку. Эта концепция включает как классическую поддержку сервисного предприятия клиента, так и сервисное обслуживание по договору в центрах компетенции OMNIplus и предусматривает систему BusDepot Management с выполнением работ на сервисном предприятии клиента сотрудниками OMNIplus. Это надежное предложение было соответствующим образом адаптировано к требованиям электромобильности, в частности, в форме новых сервисных контрактов eService. При покупке eCitaro в стандартный комплект уже входит 5-летняя гарантия на высоковольтную батарею, а также техническое обслуживание и ремонт или замена компонентов высоковольтной системы. К тому же с сервисным контрактом eBasic или ePremium Вы получаете возможность расширять объем услуг по планируемым расходам. Кроме того, OMNIplus предлагает на заводе в Дортмунде свой опытный цех сервисного обслуживания, связанный с учебным центром электромобильности. К тому же повышение квалификации по высоковольтным системам в рамках OMNIplus охватывает целый ряд учебных курсов – от общего инструктажа по технике безопасности при работе с высоковольтным оборудованием для всех сотрудников, до дифференцированного обучения для электриков и специального модуля для инструкторов.

Обзор услуг OMNIplus.
  • Классическая поддержка сервисного предприятия клиента
  • Сервисное обслуживание в собственных центрах компетенции
  • Выполнение работ на сервисном предприятии клиента
  • Сервисный контракт eBasic и сервисный контракт ePremium
  • Опытный цех сервисного обслуживания и учебный центр электромобильности в Дортмунде