Безопасное вождение

Комплексная концепция безопасности.
Именно при движении по городу предусмотреть опасности иногда невозможно. Тем важнее принятие мер по предотвращению ДТП. Компания Mercedes-Benz оснастила городской автобус CapaCity множеством систем безопасности, которые помогают справиться с критическими дорожными ситуациями.
CapaCity и CapaCity L поддерживают водителя многочисленными вспомогательными системами. Антипробуксовочная система (ASR) предотвращает проскальзывание ведущих колес. С помощью электропневматической тормозной системы (EBS) заметно уменьшается тормозной путь, поскольку тормоза срабатывают быстрее и точнее. О превентивном торможении и маневрировании заботятся системы Sideguard Assist и Preventive Brake Assist.
Антипробуксовочная система (ASR).
При трогании с места контролируются крутящий момент на ведущих колесах и частота их вращения. При этом распределение крутящего момента регулируется таким образом, что пробуксовки не происходит. Тем самым постоянно обеспечивается оптимальная передача усилия.
ASR помогает водителю при разгоне минимизировать пробуксовку ведущих колес и тем самым минимизировать опасность бокового заноса задней части (задний привод). Именно в случае двигателей с высоким крутящим моментом система ASR обеспечивает больше комфорта и повышает безопасность при трогании с места – особенно при разном сцеплении колес с дорогой.
Антиблокировочная система (ABS).
При торможении непрерывно контролируются все усилия, воздействующие на колеса, и характер качения. Тормозные усилия на колесах распределяются таким образом, что ни одно из колес не блокируется и управляемость автобуса сохраняется.
В декабре 1970 года компания Mercedes-Benz представила первую в мире электронную систему ABS, которая стала революционным решением в сфере безопасности дорожного движения. С помощью управляемых электроникой целенаправленных подтормаживаний исключается длительная блокировка колес. Тем самым риск потери управления снижается до минимума, и даже при торможении до полной остановки автомобиль сохраняет нужное направление движения. Технология ABS образует основу для более сложных электронных систем безопасности, таких как электронная система стабилизации движения (ESP®) или системы экстренного торможения (BAS).
Освещение выполняемого поворота.
Эта функция автоматически подключается при скорости примерно до 40 км/ч, если включаются фары головного света, нажимается переключатель указателей поворота или поворачивается рулевое колесо. При этом подключается одна из двух противотуманных фар, чтобы осветить зону сбоку перед автомобилем, которая не освещается фарами головного света. Интеллектуальная электроника плавно включает или выключает освещение выполняемого поворота. Это дает глазам возможность адаптироваться к изменению условий освещенности.
Preventive Brake Assist.
Sideguard Assist.
Защита от складывания, Articulation Turntable Controller (ATC).
- Уникальная защита от складывания ATC на CapaCity и CapaCity L.
- Инновационная техника безопасности ATC.
- Принцип действия и преимущества ATC.
Камеры.
Слева и справа на задней части CapaCity установлены видеокамеры. Они позволяют водителю при отъезде от остановки, а также в движении контролировать зону заноса задней части. Для контроля задней секции служат еще две дополнительные боковые камеры сразу за сочленением.
Для большей безопасности при маневрировании Mercedes-Benz предлагает в дополнение к наружным задним камерам еще и камеры заднего вида. В этом случае при включении передачи заднего хода раздается непрерывный предупреждающий звуковой сигнал. Это позволяет удобно выполнять маневры и двигаться задним ходом.
Концентрация внимания водителя существенно повышает безопасность движения. Наилучшую поддержку в этом ему оказывают электронные помощники. У CapaCity на всех дверях есть реверс, а также горизонтальный контроль дверного пространства. Третья и четвертая двери полностью автоматические. И все четыре двустворчатые двери – от первой до четвертой – обеспечивают быстрый вход и выход пассажиров. Для дополнительной разгрузки водителя внутреннее пространство этих дверей может контролироваться и с помощью видеокамер.
Наблюдение за салоном.
.jpg.asset.ha6v7od_CNtJpbuB2uWzA9QO0xBCWsziU-F_IgwPnB0.jpg)
Данные передаются на монитор в кокпите водителя автобуса. Водитель может лучше фиксировать и оценивать определенные ситуации и события, происходящие в салоне, и при необходимости отреагировать на опасность.
В автобусе есть пиктограммы, благодаря которым пассажиры понимают, что в данном автобусе имеется система видеонаблюдения. Такая система усиливает субъективное чувство безопасности водителя и пассажиров и тем самым повышает привлекательность использования общественного транспорта. Система видеонаблюдения предлагается в качестве опции.
Подробную информацию о работе системы видеонаблюдения и хранения информации можно получить у нашего консультанта по продажам автобусов.
Светодиодные фары
.jpg.asset.kAuCICRI-gkoaZkoNt-poIHw1Ag9SVefsJ6gIbf9B2I.jpg)
Тренинг по безопасности OMNIplus.
При угрожающей опасности правильная реакция водителя так же важна, как и техническое оснащение автомобиля. Идеальной основой этого являются тренинги по безопасности OMNIplus. Среди прочего основное внимание здесь уделяется практическому изучению поведения автомобиля в опасных ситуациях.
.jpg.asset.DBqVOj-i1YAcQpLc0SXHC804UJOt2-VIEvjg4CpXZmY.jpg)