Комфорт для водителя
Не место водителя, а кокпит
.jpg.asset.RtbzjewX8JO2o2G7mXRB7COmUzjb4PcGkBHtZzajAAg.jpg)
Место водителя с инновационными элементами.
Передняя панель eCitaro отличается от привычного места водителя лишь незначительно, а концепция управления во многом такая же, как у обычного Citaro. Вместо тахометра установлен ваттметр, показывающий потребление мощности, а также возврат (рекуперацию) энергии батареям. Запас хода и индикатор зарядки отображаются на центральном дисплее. Кабина водителя отделена от пассажирского салона перегородкой, микроклимат в ней регулируется индивидуально и независимо от салона. Так Mercedes-Benz поддерживает максимальную безопасность, обеспечиваемую комфортными условиями труда водителя. Во время движения о дополнительной безопасности при поворотах и торможении заботятся инновационные вспомогательные системы.
.jpg.asset.GxfT0loAaks_TchjVAKN8WmZsdergXR8aS9bVkUU0EE.jpg)
.jpg.asset.DhMjGRmG0HMiSK77-B7YnInrHoLarVGqqMcHV1VxiaQ.jpg)
Комфорт и безопасность в любой момент.
Убедителен в каждой мелочи.
eCitaro не только владеет выразительным языком дизайна, он столь же впечатляет высоким уровнем комфорта для водителя и сложными технологиями безопасности. Например, система Sideguard Assist помогает прежде всего при правом повороте на городских улицах. Система Preventive Brake Assist от компании Mercedes-Benz – первая активная система экстренного торможения для городских маршрутных автобусов.
Место водителя
Окна и микроклимат
Вещевые отсеки
Переключатели и клавиши
Передняя панель и рулевое колесо
Множеством функций обладает и рулевое колесо. Работать с меню очень просто с помощью функциональных клавиш прямо на рулевом колесе. Будь то сообщение о состоянии или индикация рабочих параметров – на цветном дисплее все отображается наглядно и понятно.