При опасности
.jpg.asset.k9n1UZB3KXPf306XgsRA20NNFAIiRsZeH4-boKjfmRs.jpg)
Для самого главного человека на борту.
Для предотвращения опасности перед ДТП водитель должен реагировать быстро. При этом повышенную безопасность обеспечивают устойчивая на полосе движения ходовая часть CapaCity и спокойное рулевое управление. Этому способствует независимая подвеска колес передней и поддерживающей оси.
Защитная дверь для водителя.
Новая защитная дверь может защитить водителя от неожиданных нападений. В зависимости от цели применения и желаемой степени защиты есть четыре модульных уровня оснащения.
.jpg.asset.2rGoPEISJup0Tgajm3li-BRZcDEruFSjKdleL28dbLo.jpg)
Защита от складывания, Articulation Turntable Controller (ATC).
Если автобус попадает в нестабильный режим движения, например на скользкой дороге, быстро и в необходимой мере активируется демпфирование сочленения. Благодаря этому сочлененный автобус в рамках физических возможностей очень быстро стабилизируется, что предотвращает виляние или даже разворот задней секции с опасным эффектом складного ножа. При этом новая система защиты от складывания ATC как единственная в своем роде система регулирования почти достигает эффекта регулирования электронной системы стабилизации движения (ESP®).
Citaro G, защита от складывания, зимние испытания 2014 года в Рованиеми
.jpg.asset.0peY9QnlvkyNxhPcp3Z8rkqJqTmCQi85bz3hIVQVNP4.jpg)
Защита при столкновении.
В качестве дополнительной защиты при столкновении в удлиненную переднюю часть встроен деформируемый элемент. Вместе с усиленной, правильно рассчитанной конструкцией рамы при столкновении он направляет усилия непосредственно в основание кузова. Это дает улучшенную защиту для водителя и пространства для его ног. Выполняются требования по устойчивости к удару согласно UNECE-R 29.
.jpg.asset.dL0bisacki0L_NxD_TApbMH5uBuKkvENOmXme4xZZ88.jpg)
Камеры заднего вида.
Условие и требование для безопасного движения автобуса большой вместимости – это идеальный обзор окружающего пространства, прежде всего в области задней секции. CapaCity упрощает обзор самой своей конструкцией всего с одним сочленением. Кроме того, несколько наружных камер дают обзор происходящего в области задней секции. Маневры и движение задним ходом возможны так же, как на любом автобусе с одним сочленением.
Наружная задняя камера для контроля зоны заноса задней части на остановке и при движении.
.jpg.asset.KGrXZQahdpLHXHy0EwkzVSEeNkGEg5ZUzX43sKWX89s.jpg)
Тренинг по безопасности OMNIplus.
При угрожающей опасности правильная реакция водителя так же важна, как и техническое оснащение автомобиля. Идеальной основой этого являются тренинги по безопасности OMNIplus. Среди прочего основное внимание здесь уделяется практическому изучению поведения автомобиля в опасных ситуациях.
Тренинг по коммуникации OMNIplus.
Опасность может представлять и сложное поведение пассажиров. Поэтому OMNIplus предлагает специализированный тренинг по коммуникации, в ходе которого обсуждаются различные аспекты межличностной коммуникации и который направлен на особенности профессиональной практики.
.jpg.asset.19usBb1XT4Poon_zuTyuEywxNcOeMU3h9fjpgk244Cg.jpg)