Технология привода
Интеллект плюс инновации.
Впечатляющая динамика.
Система привода.
Для Mercedes-Benz динамика – один из приоритетов. Разумеется, это относится и к сфере электромобильности. Околоступичные электродвигатели работают от батарей общей емкостью 243 кВт.
В отличие от двигателя внутреннего сгорания электродвигатель можно разместить в разных местах автомобиля. Компания Mercedes-Benz сделала выбор в пользу компактной конструкции – надежного ведущего моста ZF AVE 130 с околоступичными двигателями, который уже применялся на других версиях Citaro. В этом портальном электромосте у каждого колеса установлен асинхронный двигатель с жидкостным охлаждением. Каждый из двигателей развивает по 125 кВт, то есть в сумме 250 кВт. Поэтому крутящий момент уже при трогании с места составляет 2x485 Нм, а с учетом передаточного отношения крутящий момент на колесах достигает уже примерно 2x11 000 Нм. Освободившийся отсек двигателя внутреннего сгорания и коробки передач используется для размещения батарейных модулей.
Для экономии энергии eCitaro имеет систему регулирования ускорения: Как односекционный, так позднее и сочлененный автобус при полной нагрузке разгоняется от остановки или светофора всегда с одинаковой динамикой. При этом не важно, пуст городской автобус или полностью загружен.
Расход энергии
Кондиционер и система отопления
Температура в салоне
Потребление энергии на отопление, вентиляцию и кондиционирование у eCitaro в целом на 40 процентов меньше, чем у Citaro с двигателем внутреннего сгорания.